Netflix оценил прибыль за сериал «Игра в кальмара» в $900 млн
В России за сутки выявили 34 303 случая заражения COVID-19 -это новый максимум
В России за сутки выявили 34 303 случая заражения COVID-19 -это новый максимум17.10.2021 |
Происшествия
Число подтвержденных случаев заражения коронавирусом в России возросло за сутки…
Шестнадцать человек погибли в Екатеринбурге от отравления метанолом16.10.2021 |
Происшествия
Шестнадцать человек скончались в Екатеринбурге в результате отравления спиртом с содержанием метанола, сообщил ТАСС координатор…
В России за сутки выявили 33 208 случаев заражения коронавирусом, страна занимает первое место в мире по ежедневной смертности16.10.2021 |
Происшествия
В России за сутки выявлено 33 208 случаев коронавируса. Это…
В Рустави горит тюрьма по соседству с тюрьмой, где находится Саакашвили14.10.2021 |
Происшествия
Пожар вспыхнул на территории тюрьмы №17 в городе Рустави (30…
В России зафиксировали новый антирекорд по смертности от COVID-19 за сутки14.10.2021 |
Происшествия
За сутки в России подтверждены 986 смертей с COVID-19, за…
Опубликовал Азамат Мухамедьянов 17.10.2021
Стриминговый сервис Netflix оценивает, что его самый популярный сериал «Игра в кальмара» принесет компании почти $900 миллионов. Об этом сообщает Bloomberg.
По оценкам компании, первые две минуты южнокорейского шоу посмотрели около 132 миллиона человек за первые 23 дня с даты премьеры. В Netflix уточнили, что 89% людей, которые начали шоу, просмотрели более одной серии, а 66% зрителей посмотрели сериал полностью. В общей сложности люди потратили более 1,4 миллиарда часов на просмотр.
Производство «Игры в кальмара» стоило всего 21,4 миллиона долларов — около 2,4 миллиона долларов за эпизод. После выхода сериала 17 сентября акции компании выросли на 7%.
Сериал из Южной Кореи «Игра в кальмара» стал самым масштабным проектом за всю историю стримингового сервиса Netflix. В данном сериале-антиутопии участникам, которым требуются деньги, предлагают столкнуться со смертоносными детскими играми. Сейчас «Игра в кальмара» занимает первое место в топ-10 рейтинга Netflix в 94 странах мира.