Отдых в Турции-2020: Как отельеры кидают русских туристов под видом пандемии

0 0

Отдых в Турции-2020: Как отельеры кидают русских туристов под видом пандемии

Фото: imageBROKER.com/ Global Look Press

Пока два президента — Путин и Эрдоган договариваются об открытии туристического сезона и первых рейсах в Турцию, отельеры отмашки не ждут. Обман наших туристов идет вовсю. В соцсетях и на профильных туристических сайтах люди жалуются на форменный грабеж (иначе никак не скажешь!) со стороны турецких отельеров и владельцев сопутствующих интернет-ресурсов. Схема мошенничества проста и действенна. Зимой 2020 года, до того, как были введены меры карантина и самоизоляции, многие россияне решили забронировать пораньше на весну и лето текущего года места в турецких отелях… И остались с носом: они не дождались ни возврата заранее оплаченных денег за предстоящие туры, ни какой-либо информации о самих средствах за путевки. Впрочем, и об отдыхе теперь мечтать не приходится: «принимающая» сторона не выходит на связь и вообще замолкает.

Основание: «в связи с пандемией коронавируса границы перекрываются» и далее по тексту. А уж «зажилить» кровные российские деньги, отданные вперед, — не впервой для турецких «бизнесменов». Они занимались этим и в прошлом году, и, похоже, решили «кинуть» россиян и в этом.

«Забронировали номер в отеле Marti Myra 5*еще в феврале на майские праздники с бесплатной отменой, — написал пользователь Dnevelich еще 9 мая текущего года. — Из-за пандемии все отменили 20 марта, до сих пор не вернули деньги, хотя обещали через 4−6 недель. Уже прошло 8 недель, саппорт не отвечает. Ужасный сервис».

«Отдохнуть не удалось в связи с пандемией. Отель Gloria Golf Resort 5 — один из лучших в Турции по рейтингу. Оплачены были майские праздники, деньги никто не вернул до сих пор, — это крик о помощи пользователя YalimI уже 26 мая. — Перестали даже отвечать на электронную почту. Все понимаю, но это не уровень такого отеля».

«Забронировал в гостинице Ephesia 4* через Booking.com номер на 9 дней в мае еще в марте, в связи с короновирусом, конечно же, все планы изменились (рейсы отменены, граница закрылась), прошу гостиницу через сайт и электронную почту отменить бесплатно мое бронирование, но никакого ответа не получаю, — делится своими проблемами на ту же тему Михаил. — Полное молчание на регулярные мои просьбы. Видимо, и деньги с отдыхом пропадут, и настроение тоже. Не рекомендую. Общение с клиентами оценено на „0“».

«Бронировали отель Top Hotel 4* еще в январе 2020 года на семью из 4-х человек. До этого отдыхали в нем несколько раз, и все очень понравилось: и пляж, и кухня, и территория. Территория вообще просто супер! Так вот, бронирование через сайт отеля прошло очень быстро, на „ура“. Так же быстро и деньги с карты списались! Но вот вдруг эта эпидемия короновируса, и мы решили отменить бронирование. Ну, вроде, отменили, пришло письмо с подтверждением об отмене бронирования, а в письме сказано, что деньги вернут через 7−10 банковских дней. Стали ждать… Прошло и 7, и 10 дней, и месяц, а денег нет, — пишет в конце апреля Екатерина. — Начали письма слать в отдел бронирования: мол, когда деньги вернете, так ответа и нет… Звоним через каждые несколько дней, а там нас все „завтраками кормят“: мол завтра-послезавтра будут. Так вот, ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах не бронируйте этот отель сами через их сайт, лучше переплатить и заказать тур через туроператора!».

Есть, правда, и те, кому удалось отдохнуть еще перед самым коронавирусом, — прыгнуть, так сказать, в последний вагон. Но и тут не обошлось без приключений.

«Планировался отпуск с 18.03.2020 по 23.03.2020. При заезде в отель Liberty Hotels Lara 5* нам объявили, что мы обязаны уехать 20.03.2020 из отеля потому, что он закроется на карантин (коронавирус). Заранее нас никто не предупредил, предоплата отеля была еще в ноябре 2019, — пишет Евгений М. — Позже выяснилось, что соседние отели на побережье туристам разрешали жить в забронированные даты вплоть до 25.03.2020. Ну как бы можно было сделать скидку, вроде форс-мажор, но дальше самое интересное. В отеле закрыли сауны и бассейны, игровые активности для детей. Есть отдельное помещение с игровыми автоматами — там все за деньги было, и другие активности для деток вроде есть, аниматоры на месте. Но они говорят: мы не знаем, чем занять вашего ребенка, так как мы закрываемся через 3 дня! Т.е. никто не стал дожидаться отъезда туристов, начали останавливать работу отеля при них. Что хотите то и делайте! Поскольку отдых был испорчен, хотелось бы каких-то лояльностей — ну сделайте вы хоть трансферы до аэропорта бесплатно или те же детские игровые, не закрывайте сауны с бассейнами или на крайний случай предложите какие-то скидки. Предлагается только сочувствие».

Поражает число подобных откровений в интернете. И никто, по всей видимости, за это не ответит. Понятно, что для турецких властей нет до русских никакого дела. Но почему не чешутся отечественные полиция и прокуратура вместе с остальными спецслужбами, которые должны стоять на страже закона? Да потому, что родным правоохранителям, похоже, не до туристов сейчас, да и потом не до них будет еще очень долго…

Виталий Карюков.

Туризм

Эксперт не видит предпосылок к запуску авиасообщения с другими странами

Стали известны страны, готовые принять российских туристов

«Это катастрофа»: рестораторы Праги встревожены отсутствием прежнего количества туристов

Житель Сахалина поймал крупную акулу на спиннинг в реке

Все материалы по теме (952)
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

пятнадцать + 18 =