Светлана Немоляева: «Со «Служебным романом» я объездила весь мир»

0 0

Светлана Немоляева: «Со «Служебным романом» я объездила весь мир»

С Олегом Басилашвили в фильме «Служебный роман». 1977 г.

Фото: МОСФИЛЬМ-ИНФО

«Саша был неприступный. И его поклонницы через меня пытались действовать, дарили мне цветы, что-то мне говорили, чтобы я хоть как-то их приблизила к Саше. Очень многие были неделикатны, докучали, безобразничали. Могли какие-нибудь гадости говорить по телефону, будить по ночам. По машине кирпичом стукнуть могли», — вспоминает Светлана Немоляева.


— Светлана Владимировна, вы знаете, что вы феномен? Вы очень рано начали сниматься, вам еще не было семи лет, и работаете до сих пор, причем очень активно. Сейчас вы снимаетесь в проектах «12 стульев» и «Этаж».

— Я еще не начала сниматься, меня перед началом изоляции утвердили, а потом эти все проекты отложили из-за пандемии. И когда все начнется, я не знаю. Я готова поехать сразу, как только скажут. Я уже устала от отдыха. И театры закрыты, и кино нет… Хочу поработать, пока есть еще какая-то энергия, а не сидеть сложа руки.


— Сейчас в вашей фильмографии больше ста фильмов…

— Да, это трудно представить даже. А когда-то я думала, что муза кино меня покинула. Я снялась совсем юной в роли Ольги в «Евгении Онегине», а потом был перерыв почти в двадцать лет, когда не было серьезных ролей. Меня все время не утверждали. Я ездила на все киностудии страны: в Киев, в Минск, в Свердловск и много еще куда. Даже в Душанбе меня не взяли. С одной стороны, я горевала и очень хотела сниматься в кино. Но я знала, у меня есть деффект: я очень близорука. С детства много читала, в том числе и по ночам, и страшно испортила зрение. Вот как только по­явились контактные линзы, я одна из первых в стране получила их. Вся моя жизнь изменилась. Я наконец-то увидела глаза партнеров на сцене, это было поразительно! И в кино сразу возникла уверенность. А до этого я была зажата, потому что без очков чувствовала себя как слепой котенок. Для меня было проблемой сориентироваться в кадре, особенно терроризировали меня все эти отметки кинооператоров: до какого места дойти, где повернуться… Очень сложная техника существования в кадре: помимо актерской игры надо еще много технических вещей учитывать. А я толком не могла. И из-за этого у меня выпал огромный период, когда я могла бы работать…

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

5 − пять =