«Тюнингованный Шатунов»: Отар Кушанашвили о новом хите Димы Билана

0 2

"Тюнингованный Шатунов": Отар Кушанашвили о новом хите Димы Билана

Дима Билан в клипе "Про белые розы"

Долго-долго хоть на медный, хоть на ломаный грош ничего существенного в русской поп-музыке не происходило, пока Дима Билан не спел «Про белые розы», бесхитростный и именно по этой причине бронебойный боевик; доподлинная эпическая удача.

 

А ведь меня только что не пораженным идиотией объявляли, когда я говорил, что именно бешеный успех возвернется к ДБ, когда он сам воротится к элементарной мелодике и хотя бы на время прекратит изображать Тимберлейка в загробной реинкарнации.

Либо терпение самого Дмитрия истощилось, и ему эти «прозападные» экзерсисы, которые ни уму ни сердцу, осточертели, либо он записывал песенку как кунштюк, а предстал пред публикой «тюнингованным» Юркой Шатуновым.

Всего-то и надо было — предстать обаятельным повесой с золотым сердцем и долгой памятью, а не натужливым пижоном, переслушавшим скуловоротно однообразного Тимбалэнда, который, как выяснилось, готов за деньги рвануть в Россию хоть на елку к Елке, хоть попрыгать пред детьми Кеосаяна.

Билан дошел наконец до того, что я всегда знал: нашим людям нужна элементарная до умопомрачения музычка с люто привязчивым мотивчиком.

"Тюнингованный Шатунов": Отар Кушанашвили о новом хите Димы Билана

Отар Кушанашвили // фото: Global Look Press

Для ушных раковин наших людей милее «розовые розы Светке Соколовой», чем бубнеж ростовских пацанчиков.

Как метко сказано в хорошем американском сериале: «Саспенс саспенсом, но в таких историях куда важнее, за какую команду болеть».

Люди болеют за то, что воспел, забыв, что такое госпел, Билан, люди болеют за старые песни Губина и Глызина.

В итоге: Билан мучился, тщился петь что-то ненашенское, а потом, к вящей радости туземных «луддитов», реанимировал допотопный лубрикатор и спел а-ля «Белые розы». Якобы пародию на нашу очарованность примитивными мелодиями, однако и сам, кажется, понимает: это первая настоящая песня за долгие годы бездушного эпигонства.

Шатунов — навсегда, Канье Уэст — чмо.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

два + пять =