Юлия Пересильд: «В деревне мне пришлось освоить новую профессию»

0 0

Юлия Пересильд: «В деревне мне пришлось освоить новую профессию»

Юлия Пересильд

«Я нормально отношусь к пробам, но, когда знаешь, что никого больше не рассматривают на роль, внутри возникает особое отношение. Верят именно в тебя, и ты никак не можешь подвести, понимаете? Когда режиссер говорит тебе, что ты — единственная, ты этого режиссера сразу начинаешь любить — автоматом» — говорит актриса Юлия Пересильд.


— Юлия, мы впервые осознанно, из соображений безопасности, не стали встречаться для интервью, а говорим по телефону. Где вы сейчас находитесь?

— Как только у детей школа закрылась на карантин, а у меня отменились гастроли в Прибалтике со спектаклем «Солнечная линия», мы в тот же день с семьей собрались и уехали за 150 километров от Москвы, в Калужскую область, в деревню, где у нас есть дом. Мы купили его много лет назад, но очень редко сюда выбирались. Два-три раза в год, не чаще. У меня были даже мысли продать этот дом, потому что мы им мало пользовались, но он все время требовал вложений. Знаете, как это бывает: надо то провести воду, то поставить забор, то подключить газ. Одни затраты. Но руки не доходили до продажи. И как же сейчас нам пригодился этот дом! Мне показалось правильным уехать из Москвы, где много соблазнов, все эти торговые центры, рестораны, которые почему-то до сих пор открыты. Я понимаю, что есть люди, которые вынуждены работать и не могут оставаться дома, нельзя их за это винить. Но можно хотя бы не ходить на тусовки, на всякие развлечения, в спортивные залы, и публичные люди должны быть примером.


— А если по десятибалльной шкале, то какой ваш личный уровень тревожности в этой ситуации?

— Думаю, что довольно высокий, где-то в пределах 7,5. Но паники нет, просто считаю, что лучше снизить на время социальную активность, по возможности больше времени проводить дома. Например, последний спектакль я отыграла 14 марта. За день до этого тоже выходила на сцену, но была еще более-менее спокойна. А вот 14-го, на фоне новостей, уже появилась тревога: «Как же так? Мы в постоянном контакте, целуемся, обнимаемся в спектакле». Я ведь не могу сказать своему партнеру: «Знаешь, а давай лучше наденем маски, так будет безопаснее». Это же бред. А после спектакля зрители, как обычно, подходили с цветами, мы обнимались, позировали для совместных фотографий. Все, что казалось привычным раньше, теперь воспринимается иначе. Считаю, лучше не рисковать, чтобы не допустить того, что происходит в Италии… Хотя очень сильно переживаю в данной ситуации за театр, не понимаю, что будет дальше. Два-три месяца простоя, и какие-то театры могут просто не выжить.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

1 × 4 =